Как правильно завести автомобиль в сильный мороз
Когда отметка градусника переваливает за — 30, завести авто в мароз становиться ,во первых непросто, а вовторых каждая такая заводка снижает ресурс авто в несколько раз быстрее по сравнению с летним запуском.
Вот несколько простых рекомендаций , которые помогут облегчить запуск авто при низких температурах, и по возможности снизить износ деталей вашего автомобиля.
По каким то причинам в сильный мороз Вам понадобился автомобиль, который не заводился несколько дней.
Первым делом снимаем аккумулятор и ставим в тепло, что бы ускорить процесс наливаем горячей воды в ванную или в тазик и отогреваем акуммулятор в ней,
с головой погружать его туда не надо — вода не должна попадать в банки. Для полного отогрева хватает 30 минут,
если есть зарядное устройство попутно поставте на зарядку.
Перед тем ка вставлять ключ в зажигание необходимо убедиться, что масло в двигателе пригодно для использования при таких температурах,
иначе Вы рискуете испортить стартер. Вытаскиваем щюп и смотрим в каком оно состоянии, если капает значит все нормально — вязкозть хорошая.
Так же проверте состояние охлождающей жидкости — она должна быть действительно однородной жидкостью без каши изо льда, и не походить на густой кисель.
Уровень должен быть в норме.
Если аккумулятор домой не заносили, то перед тем как заводить машну его нужно возбудить, для этого на пол минуты включаем фары,
блогадаря чему, в нем начнется химическая реакция с выделением тепла, есть конечно в этой процедуре и минус — часть энергии израсходуется,
так что если акум не новый —
лучше не рисковать и занести в тепло.
Далее включаем зажигание, отключаем все электроприборы — вентилятор печки, магнитолу, выжимаем сцепление (если коробка передач механическая) и
крутим стартером, как обычно не более 10 секунд.
Если авто не завелось с первого раза делаем паузу в 2 минуты, чтобы остыл стартер и повторяем процедуру.
В случае успешного запуска сцепление сразу не бросаем, даем поработать 2-3 минуты, после чего плавно отпускаем педаль,
в этот момент можно почувствовать небольшой рывок автомобиля, это свидетельствует о плохой вязкозти масла в механической коробке передач.
Дабы увеличить вероятность успешного запуска , народные умельцы советуют облить кипятком из чайника впускной коллетор,
это безусловно повысит температуру воздушно топливной смеси, но есть риск залить водой разьемы эл.проводки ,
по этому действовать нужно очень аккуратно, можно даже обложить коллектор ветошью и по маленьку лить воду на нее.
После вышеописанных действий авто должно завестись, если этого не произошло значит с автомобилем не все в порядке, причиной могут быть:
- Плохой аккумулятор
- Стартер
- Масло
- Свечи
- Компрессия в цилиндрах
- Пробитые бронепровода
- Топливный фильтр
- Забитый топливо заборник в баке
- Некачественное топливо
- Неисправная электропроводка
Следующими действиями по реанимации авто будут: прикурка от другого автомобиля или же попытка завести с «толкача» ,
на свой страх и риск можно попробовать еще балончик быстрого старта. Более опытные водители греют поддон паяльной лампой или газовой горелкой.
Если есть возможность подключиться к розетки можно поставит электрокотел, если есть деньги — автономную систему типа «Вебасто» , Ну а чтобы избежать подобных плясок с бубнами — нужно заказывать отогрев авто в Барнауле